отель как выстроить дело с нуля до пяти звезд
Management im Hotel. Андреа Пфлегер – известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии – в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен отечест
Организация и менеджмент. Андреа Пфлегер. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. международные стандарты организации. ;| работы персонала на всех уровнях. Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех слу жебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам — и профессионалам, и начинающим.
Как выстроить дело от нуля до пяти звезд Андреа Пфлегер: Предлагаемая читателям книга посвящена организации управления всеми службами отеля. Автор, высококлассный специалист по туризму и гостиничному бизнесу из Австрии Андреа Пфлегер, которая обладает не только прекрасными знаниями, но и большим практическим опытом в области индустрии приема гостей, основываясь на европейской системе стандартов, приводит обширную информацию о том, как эффективно построить работу современного отеля, оснастить его наиболее подходящей техникой и оборудованием, а главное — как правильно подобрать персонал и организовать его работу таким образом
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим.
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара «Отель. Как выстроить дело от 0 до пяти звезд» Пфлегер А., выделите её мышкой и нажмите: Ctrl+Enter. Спасибо! О компании.
Отель : как выстроить дело с нуля до пяти звезд : международные стандарты организации работы персонала на всех уровнях / Андреа Пфлегер ; [пер. с нем. О. В. Барышевой]. - Москва : Центрполиграф, 2008. - 238, [1] с. : цв. ил., табл.; 27 см. - (Организация и менеджмент).; ISBN 978-5-9524-3709-8 (Организация и менеджмент) Пер.: Pfleger, Andrea Management im Hotel Экономика -- Мировая экономика -- Жилищно-коммунальное хозяйство -- Гостиничное хозяйство -- Управление Строительство -- Гражданское строительство -- Жилищное строительство -- Жилые здания -- Гостиницы FB 2 08-63/207. Электронный заказ.
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим. Скачать Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд, А. Пфлегер. Отзывы. Анастасия, 02.04.2012 Эта книга не оставит равнодушными читателей разного уровня образования и возраста.
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам — и профессионалам, и начинающим. Финансовая близость: Как выстроить здоровые отношения. Дело о мумии: Дело о бриллиантах. Загрузка Поделиться этой страницей.
6. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. Андреа Пфлегер www.ozon.ru/context/detail/id/4027190/. 7. Кухня. Менеджмент и организация. Эдуард Митше, Йохан Райзингер www.ozon.ru/context/detail/id/5591496/. 8. Психология отелей, ресторанов и баров. Клаус Ламперт www.ozon.ru/context/detail/id/32733885/. 9. Искренний сервис.
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам — и профессионалам, и начинающим. ISBN: 978-5-9524-3709-8. К дзену на шпильках: как создать новую жизнь и дело мечты с нуля.
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. Шей Тони. 1 026,00 руб.+доставка.
Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим. Товар отсутствует. Кликните здесь и получите уведомление о появлении товара в продаже 11963713 Гостиничное и ресторанное дело. 2 058 руб. Гостиничное и ресторанное дело В КОРЗИНУ. Кого хотят рестораторы? Гид по карьере Макогон Н.В. 11961838.
Материалы по теме. А Пфлегер Отель. Как выстроить дело с нуля до п.. А. Тарсаидзе Четыре мифа о Первой мировой. Дело о мобилизации 1914. Дело Мясоедова. Дело Сухомлинова. Дело… А. Тарсаидзе — Четыре мифа о Первой мировой. Как найти подход к детям пяти типов. 100 красивейших городов мира. Величайшие сокровища человечества на пяти континентах — 2006 [PDF]. Запись опубликована 22.03.2018 автором uploader в рубрике Документы и материалы для специалистов, учебно-методические и иные материалы. Навигация по записям.
Наберитесь терпения мы вам обязательно ответим! А. Пфлегер Отель . Как ukljhblv дело с нуля до пяти з_a^ Прочитать онлайн , а так -же скачать " Отель. Как ukljhblv дело с нуля до пяти з_a^ (А . Пфлегер ) " в формате .pdf можно по ссылке ниже : pdf-knigi.com/1218/7444/Otel._Kak_vystroit_delo_s_nulia.pdf. X.
6. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. Андреа Пфлегер www.ozon.ru/context/detail/id/4027190/. 7. Кухня. Менеджмент и организация. Эдуард Митше, Йохан Райзингер www.ozon.ru/context/detail/id/5591496/. 8. Психология отелей, ресторанов и баров. Клаус Ламперт www.ozon.ru/context/detail/id/32733885/. 9. Искренний сервис.
Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. Она пригодится владельцу отеля, управляющему, старшей горничной, консультанту в сфере гостиничного дела, а также тем, кто выбрал отельный бизнес в качестве будущей профессии. Стирка и чистка. Практическое пособие. О книге: Рассказ обо всех процессах, связанных с производством одежды, уходом за ней. Классификация тканей и растворителей, символы ярлыков по уходу за одеждой, планирование процессов стирки и чистки. Проблемы, связанные с приемкой одежды, обработкой сложных изделий, в том числе шелка и кожи, способы тестирования процессов обработки. Рекоммендации по инженерному обеспечению химчистки
На этой странице мы собрали для вас всю информацию о книге Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд, собрали похожие книги, обзоры, обзоры и ссылки для бесплатной загрузки, приятного чтения дорогие читатели. А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Портал - Библиотека КнигоТренд надеется, что вам понравился контент, собранный нашими редакторами про кингу Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд, и вы снова посетитн нас, а также сообщите своим друзьям.
Коментарі
Дописати коментар